Социальная реклама ищет наград, а не решений

На прошлой неделе в Москве прошла международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». На протяжении двух дней (8-9 октября) в Доме Кино представители рекламного бизнеса и социально-ориентированных организаций обсуждали, как улучшить качество воздействия социальной рекламы.

Эрик Стендзениекс, глава клуба арт-директоров Латвии, на финальном выступлении выразил общую тенденцию современной мировой социальной рекламы: ролики на сегодня не решают определенную проблему, создатели стремятся шокировать публику и выиграть тот или иной фестиваль, а не помочь обществу.

Позицию латвийского рекламиста разделил и Георгий Молодцов, креативный директор «Лаборатории социальной рекламы». Он заявил, что сегодня большинство роликов стремится напугать людей, а не предлагает какого-либо решения существующей проблемы. Именно в этом направлении стоит работать специалистам по социальной рекламе — показывать не ужасы бытия, например, детей-инвалидов, а сразу визуализировать решение этой проблемы. То есть в роликах об инклюзивном образовании, как считает Молодцов, нужно показывать, что дети-инвалиды могут с успехом учиться рука об руку с нормальными детьми.

Жюри, во главе с Владимиром Добровинским, подвело итоги конкурса социального плаката. За короткий срок было прислано большое количество макетов. Жюри поразило их качество и продуманность. «Есть задел, позволяющий получить удовлетворение от сделанных работ. Их хочется показывать и размещать на улицах города», — сообщает Гюзела Николайшвили, руководитель конференции.

Номинация «Свободная тема» состояла из трех призовых мест:

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:  Кто и для чего использует инвалида-колясочника из Узденского района

1 место — Ольга Браништова, Александр Абросимов, МГУКИ, Москва, «Инвалидам нужны друзья»

2 место — Софья Бондаренко, бренд — коммуникационное агентство «Big Bright Brand», Москва — «Береги себя для любви»

3 место — Алена Исаулова, типография «Любавич», Санкт-Петербург. Серия социальных плакатов, посвящённых городской жизни людей с ограниченными физическими возможностями (инвалидов-колясочников) — «Город равных возможностей». «Эверест, Каньон, Айсберг, Марианская впадина, Водопад Виктория».

Оригинал статьи: http://www.sostav.ru/news/2009/10/12/cod3/

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *