Оформить перерасчет или получить доплату: по каким еще вопросам работники соцзащиты или банка никогда не позвонят?

В Министерстве труда и социальной защиты рассказали, с какими вопросами реальные работники органов социальной защиты или представители банков никогда не будут звонить.

Сотрудники органов соцзащиты, Министерства труда и соцзащиты или представители банков никогда и ни при каких условиях не будут:

1⃣ Звонить вам с предложением оформить перерасчет или получить доплату.

Все перерасчеты производятся автоматически, без вашего участия.

2⃣ Запрашивать по телефону ваши персональные данные: паспортные данные, полные реквизиты банковской карты или счета.

3⃣ Просить продиктовать одноразовые коды из SMS (CVV/CVC-код с обратной стороны карты, коды из сообщений от банка).

4⃣ Просить перевести деньги или оплатить какие-либо услуги для «ускорения» получения пенсии или надбавки.

5⃣ Передавать вас по телефону другому «специалисту» или «оператору» для уточнения данных.

Если вам поступает такой звонок — это мошенники.

💡Рекомендуемые действия:

✅Прекратите разговор.

✅Не предоставляйте никакой информации.

✅Для проверки информации обратитесь в ТЦСОН, комитет по труду, занятости и социальной защиты или Министерство по телефону, указанному на официальном сайте.

✅Сообщите о факте звонка своим близким и в правоохранительные органы.

Источник wmeste.by

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:  Сравниваем льготные тарифы сотовой связи: Беларусь vs США

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *