Водитель троллейбуса не открыл аппарель: в «Минсктрансе» отреагировали на жалобу инвалида

В начале месяца инвалид-колясочник выложил видео своего телефонного разговора с представителем «Минсктранса». Со слов мужчины, на остановке водитель троллейбуса отказался открывать аппарель для заезда коляски. Как отреагировали на жалобу на предприятии — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».

@vlados.julka ❗НОВЫЙ КАНАЛ ⬆️ Считаю, такие ситуации нельзя оставлять просто так, ведь водитель просто отказался выполнять свои обязанности по работе. Да, кто не вкурсе, если у транспорт есть специальный пандус, то водитель всегда обязан его открывать по просьбе пассажира с ограниченными возможностями, а если пандус не исправен, то он должен помочь сам в погрузке. Скажу ещё раз, это не его желание, это его обязанность. #конфликт #социальныйролик #инвалидность #транспорт #троллейбус ♬ оригинальный звук — Владос и крутая Юля

Инцидент случился в Минске вечером 4 июня на остановке общественного транспорта «Национальная библиотека», где в сопровождении супруги мужчина ожидал троллейбус № 1. Когда тот подъехал, инвалид попросил водителя открыть пандус, однако получил отказ. Также сотрудник не захотел помочь женщине занести коляску в салон (в итоге это сделал другой пассажир).

Коляска у меня тяжелая, водитель-то все видел и никакой помощи ни в погрузке, ни в выгрузке (не оказал. — Прим. авт.), — рассказывает минчанин. — И встал далеко от тротуара, то есть достаточно было далеко, и опять-таки не вышел ни помочь, ни открыл пандус, хотя все было у него хорошо в этом плане.

В конце разговора мужчина уточнил, что подобные казусы периодически возникают в автобусе № 24, троллейбусах № 1 и 53, в связи с чем необходимо организовать проверку на наличие у водителей необходимого инструментария для открытия пандуса.

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:  «Инсульт лишил голоса»: женщина заговорила спустя 18 лет благодаря искусственному интеллекту

Видео оказалось популярным: уже более 700 тыс. просмотров, около 20 тыс. реакций и 1,2 тыс. комментариев. Мнение зрителей разделилось: кто-то выразил возмущение действиями водителя, но многие раскритиковали автора видео за жалобы.

Тем не менее в «Минсктрансе» факт подтвердили:

Водитель троллейбуса, работая по маршруту № 1 «ст. м «Московская» Зеленый луг-6», на остановочном пункте «Национальная библиотека» не использовал аппарель для организации посадки пассажира-инвалида в коляске. За нарушение пункта рабочей инструкции водитель привлечен к ответственности. За низкий контроль за работой водительского состава заместитель директора филиала «Троллейбусный парк № 5» также привлечен к ответственности.

На предприятии уточнили, что с водительским составом проведен внеплановый инструктаж о недопущении подобных ситуаций.

Между тем, это уже не первый инцидент с участием столичной пары. Мы рассказывали, как в прошлом году минчане выложили видео с жалобой на недоброжелательное отношение со стороны водителя к человеку с ограниченными возможностями.

Источник minsknews.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *