В приложении Яндекс Go появился экран специальных возможностей: кто ими сможет воспользоваться?

С 15 марта во всех городах Беларуси, где работает сервис Яндекс Go, в тестовом режиме стали доступны опции для пользователей с ограниченными физическими возможностями.

Экран со специальными возможностями поможет пассажиру объяснить свою ситуацию. В нем есть следующие подсказки для водителя:

  • Помогите найти машину;
  • Общаюсь только текстом;
  • Не говорю, но слышу;
  • Буду с инвалидным креслом.

Опции уже доступны для заказа поездок в более чем 35 городах Беларуси – в их числе Минск и областные центры. Они собраны в приложении Яндекс Go на отдельном экране.

Опции можно выбрать для поездок по любому тарифу, кроме «Электро» и «Вместе». Стоимость заказа при этом не увеличится.

Для помощи водителям сервис также разработал практические рекомендации, которые доступны для всех участников рынка.

Водителю, принявшему заказ, приложение подскажет, как вести себя с особыми пассажирами. Например:

  • «Помогите найти машину». В карточке поездки у водителя появится комментарий, что клиенту надо помочь найти машину, добраться до нее и сесть в салон.
  • «Общаюсь только текстом». В данном случае все уточнения водитель должен запрашивать через чат.
  • «Не говорю, но слышу». Водитель получит комментарий к заказу, что его вопрос пассажир услышит, но ответит жестами или текстом.
  • «Буду с инвалидным креслом». Если выбрана эта опция, у водителя появится уточнение, что человеку нужна помощь с посадкой и пустой багажник.
ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:  Хейтеры не верят в чувства: инвалид со СМА женился и стал звездой TikTok

Если водитель понимает, что по какой-то причине не может выполнить заказ со специальной опцией, от него можно отказаться.

Источник blizko.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *