В России начались продажи самого дешевого автомобиля в мире

concept-carouselwithtest

Индийская Bajaj Auto начала продажи в России самого дешевого автомобиля в мире — Qute. Как сообщает «Российская газета», первые товарные экземпляры уже поступают на склады дилеров. Цены на автомобиль начинаются от 330 000 рублей (5290 долларов). За модификацию с опциональным пакетом придется заплатить 360 000 рублей (5770 долларов).

bajaj_qute_car_1

Стоимость Bajaj Qute в России оказалась существенно выше, чем в Индии. Там модель стоит 2 тыс. долларов США, что делает ее самой дешевой в мире. До сих пор это звание принадлежало Tata Nano, стоимость которой начиналась от 3 тыс. долларов.

20150929110242-1_result

Из российской версии Bajaj Qute сделают автомобиль для инвалидов.

bajaj-qute-1024x670

Qute был запущен в производство в сентябре 2015 года. Это транспортное средство относится к классу квадрициклов и комплектуется одноцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 13,5 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом 400-килограммовая машина может разогнаться до 70 км в час. В городском цикле Qute сжигает в среднем 2,8 л бензина на 100 километров.

Поскольку Qute классифицируется как квадрицикл, то для управления им в России необходима особая автомобильная категория прав — «В1». Если автомобиль доберется до Беларуси, то для управления им понадобится обычная категория В.

TUT.BY


Квадрицикл BAJAJ Qute

question-bg

Размещение груза: Багажное отделение объемом 44 л. Складывающееся заднее сиденье.

Комфорт: Комфортабельная и надежная подвеска позволяет чувствовать себя уверенно даже на дорогах с очень плохим дорожным покрытием. Радиус разворота составляет всего 3,5 метра.

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:  Ловись, рыбка, большая: как прошел чемпионат по рыбной ловле среди инвалидов

Минимальный выброс: Выброс CO2 составляет всего лишь 66 г\ км, что делает его одним из самых «зеленых» транспортных средств на дороге. Qute оборудована 4-клапанным двигателем жидкостного охлаждения с системой DTS-i и впрыском топлива, в сочетании с весом 399 кг, это позволило добиться экономичности 1 литр на 36 км пробега.

Безопасность: Qute оборудован замками дверей, ремнями безопасности пассажиров и водителя. Кузов – стальной монокок. Для того, чтобы вписаться в рамки требований к квадрициклам, некоторые части изготовлены из высококачественного пластика.
Qute стал первым в Индии квадрициклом, который получил одобрение WVTA (Whole Vehicle Type Approval) в лаборатории RDW Нидерланды.

Размещение груза: Багажное отделение объемом 44 л. Складывающееся заднее сиденье.

Комфорт: Комфортабельная и надежная подвеска позволяет чувствовать себя уверенно даже на дорогах с очень плохим дорожным покрытием. Радиус разворота составляет всего 3,5 метра.

Минимальный выброс: Выброс CO2 составляет всего лишь 66 г\ км, что делает его одним из самых «зеленых» транспортных средств на дороге. Qute оборудована 4-клапанным двигателем жидкостного охлаждения с системой DTS-i и впрыском топлива, в сочетании с весом 399 кг, это позволило добиться экономичности 1 литр на 36 км пробега.

Безопасность: Qute оборудован замками дверей, ремнями безопасности пассажиров и водителя. Кузов – стальной монокок. Для того, чтобы вписаться в рамки требований к квадрициклам, некоторые части изготовлены из высококачественного пластика.

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:  Экс-дизайнер Jaguar построил электрический фургон для людей с ограниченными возможностями

Qute стал первым в Индии квадрициклом, который получил одобрение WVTA (Whole Vehicle Type Approval) в лаборатории RDW Нидерланды.


Производитель: Bajaj Auto Ltd
Сделано: Bajaj
Тип: BF
Число тактов: 4-тактный
Число цилиндров: Один цилиндр
Рабочий объем: 216.6 cm3
Степень сжатия: 11:1
Холостой ход: 1300 ± 100 rpm
Максимальная мощность: 9.7 kW при 5500 об\мин
Крутящий момент: 19 Nm при 4000 об\мин
Тип топлива: Бензин с октановым числом не ниже 91
Емкость топливного бака: 8 литров
Система питания: Моновпрыск
Производитель: Bosch
Электрика: 12 V
Зажигание: Bosch
Охлаждение двигателя: Жидкостное
Каталитический нейтрализатор: Один
Колесная база: 1925 мм
Расположение двигателя: В задней части квадрицикла
Число пассажиров: 4, включая водителя
Руль: Левый
Масса: 399 кг
Распределение массы по осям Передняя: 146 кг
Задняя: 253 кг
Максимально допустимая нагрузка: 674 кг
Распределение массы по осям Передняя: 229 кг
Задняя: 445 кг
Максимальный уклон: 20% (11.3°) на первой передаче
Шины: Размерность – 135/70 R12
Диски: 4.00 B X 12, литые
Давление: 210 kpa (30 psi)
Тормозная система передняя: Барабан, 180 мм
Тормозная система задняя: Барабан, 180 мм
Тормозная система, производитель: Bosch
Тип тормозной системы: Гидравлическая


 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *