от Админа: Слушал.Получил огромное удовольствие.В фонотеке иметь обязательно!Браво,Маэстро!
Долгожданная опера Градского, которую он писал с 1979 года, с участием таких вокалистов как Михаил Серышев, Николай Фоменко, Алексей Хабаров, Лолита Милявская, Андрей Лефлер, Иосиф Кобзон, Владимир Качан, Андрей Макаревич, Александр Кутиков, Валерий Золотухин, Александр Розенбаум, Аркадий Арканов, Оксана Кочубей, Максим Леонидов, Алексей Кортнев, Олег Табаков, Григорий Лепс, Сосо Павлиашвили, Леонид Ярмольник, Евгений Маргулис, Геннадий Хазанов, Георгий Милляр и многих других…
Либретто — Александр Градский, Павел Грушко по роману Михаила Булгакова
Исполнитель: Александр Градский
Опера: Мастер и Маргарита
Год: 2009
Качество: 320
Размер; 424 мб
Треклист:
01 — Первое действие, первая картина (39:25)
02 — Первое действие, вторая картина (26:32)
03 — Второе действие, третья картина (50:39)
04 — Второе действие, четвёртая картина (68:52)
Действующие лица и исполнители:
Мастер, Иешуа, Воланд, Кот Бегемот — Александр Градский
Маргарита — Елена Минина
Иван Бездомный, Левий Матвей — Михаил Серышев
Коровьев (Фагот) — Николай Фоменко
Азазелло: — Алексей Хабаров
Гелла — Лолита Милявская
Пилат, римский прокуратор — Андрей Лефлер.
Каифа, первосвященник — Иосиф Кобзон.
Афраний — Владимир Маторин
Секретарь Пилата — Максим Кучеренко
Кентурион Крысобой — Алексей Петренко
Михаил Александрович Берлиоз — Михаил Котляров
Наташа, прислуга Маргариты — Оксана Беленькая
Николай Иванович («боров») — Владимир Качан
Супруга Николая Ивановича — Любовь Казарновская
Буфетчик Соколов — Андрей Макаревич
Алоизий Могарыч — Алексей Конкин
Сосед Алоизия, он же Контролёр — Александр Кутиков
Никонор Иванович Босой — Валерий Золотухин
Аннушка — Юлия Рутберг
Доктор Стравинский — Александр Розенбаум
Медсестра — Татьяна Анциферова
Жорж Бенгальский, конферансье — Фёдор Чеканов
Римский — Дмитрий Рябцев
Редактор — Аркадий Арканов
Непремёнова — Оксана Кочубей
Ариман — Владимир Зельдин
Лавров — Максим Леонидов
Латунский — Алексей Кортнев
Лапшенникова — Елена Камбурова
Семплеяров — Олег Табаков
Жена Семплеярова — Людмила Касаткина
«Родственница» Семплеярова — Лариса Голубкина
Шофёр — Григорий Лепс
Домработница драматурга Кванта — Мария Градская
Домработница Латунского — Нина Резник
Фрида — Дарья Молчанова
Тофана — Марина Коташенко
Малюта — Александр Раппопорт
Жак, алхимик — Александр Лебедев
Малыш — Миша Ильин-Адаев
Мужчина в Варьете — Сосо Павлиашвили
Продавщица в киоске — Наталья Усатюк
Арчибальд Арчибальдович — Игорь Радов
Следователь — Тарас Калиниченко
Начальник угрозыска — Александр Буйнов
Участковый — Всеволод Шиловский
Опер — Константин Воробьёв
Дежурный в милиции — Юрий Рахманин
Дежурная в «Трибоедове» — Марина Лях
Вахтёр в «Грибоедове» — Леонид Ярмольник
Дежурный в «Торгсине» — Евгений Маргулис
Продавец в «Торгсине» — Евгений Болдин
Продавщица в «Торгсине» — Амалия Мордвинова
Покупатель в «Торгсине» — Геннадий Хазанов
Старичок в «Торгсине» — Георгий Милляр
Палосич — Виктор Глазков
Солдаты, всадники, посетители Варьете, «Грибоедова», «Торгсина», бала Сатаны, обезьянки, толпа и дети на площади в Ершалаиме, нянечки и сиделки в сумасшедшем доме, участники похоронной процессии — Хор Краснознамённого академического ансамбля песни и пляски Российской армии им. А. В. Александрова.
Детский хор «Мандрагора», г. Клин
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |
Прим.МИОПАТИЯ.BY: Статья к 60_летию Александра Градского
С чьей-то легкой руки Градского даже принято считать первым русским рокером. И действительно, в 1965 году он организовал коллектив «Славяне» — группу, которая поначалу исполняла западные рок стандарты, а позже смешивала рок традицию с фольклором. (Насколько правомерно называть это роком, вопрос другой.) Как сольный исполнитель Градский начал выступать уже после того, как окончил Гнесинку. И хотя о молодом и раннем даровании как-то сообщил даже » Голос Америки » , настоящая народная слава пришла к нему после выхода фильма Андрея Кончаловского » Романс о влюбленных » , для которого 23-летний Градский написал музыку и исполнил песни. После выхода фильма американский журнал Billboard назвал его звездой года за » выдающийся вклад в мировую музыку » .
Позже были первая советская рок-опера «Стадион» и музыка к первому отечественному рок-балету
«Человек», саундтреки еще к четырем десяткам художественных фильмов, балеты, оперы, вокальные сюиты, преподавательская работа в училище имени Гнесиных, музыкальные программы на радио, руководство Московским театрально-концертным музыкальным объединением и собственный музыкальный театр.
В качестве подарка себе на 60-летие Александр Градский закончил работу над оперой » Мастер и Маргарита » — над ней он трудился больше трех десятилетий. В создании произведения участвовали 57 музыкантов в диапазоне от Игоря Бутмана до Лолиты Милявской и от Иосифа Кобзона до Андрея Макаревича.
Крис Кельми, музыкант: «Он может выступить и на рок-сцене, и в большом театре»
Мы познакомились в 1970 году. В Подмосковье, кажется, в Черноголовке проводился рок-фестиваль, в котором мы участвовали, а он был в жюри. После выступления он подошел к нам и просто по-человечески познакомился — тогда времена и отношения были другими. С тех пор прошло почти 40 лет, мы с Александром — хорошие друзья, часто видимся и здесь, в Москве, и дачи у нас рядом. Для меня Градский в первую очередь— патриарх рок-музыки. Я его считаю прекрасным композитором, человеком, который обладает одним из лучших голосов в России. Он очень многогранен, может выступить и на рок-сцене, и в Большом театре.
Маргарита Пушкина, поэт: «Как творческий человек, он уверен в своей гениальности, неповторимости и правоте»
Матерый человечище — по Горькому — с неповторимым голосом, с неповторимым мнением обо всем, включая российскую действительность и собственное место в ней. За талант, голос и способность спеть так, что мурашки бегут по коже, ему можно простить все, что иногда в нем не нравится. У него своя собственная ниша, которую никто никогда не займет. По фантазии, по юмору, по иронии, по начитанности других таких людей просто не будет никогда. Мы неоднократно работали вместе, например, над «Стадионом». Он— над музыкой, я— над текстом, но что-то писал и он, поскольку прекрасно пишет стихи. Работать с ним, конечно, очень тяжело. Как любой творческий человек, он уверен в своей гениальности, неповторимости и правоте. Тем не менее все получилось.
Сейчас у него вышла опера «Мастер и Маргарита», я ему помогала как могла. Он бережно сохранил текст Булгакова, чем сильно меня подкупил. Практически нет искажений, сохранены большие прозаические куски, которые прекрасно ложатся на музыку, и вообще получилась интересная трактовка этого произведения. Я принимала участие в подборе исполнителей от нашей рок-н-ролльной братии. Там разные персонажи принимают участие — принцип был как в «Стадионе»: тут подобрались и маститые музыканты, и несколько молодых рок-персонажей с интересными вокальными данными. Например, Понтия Пилата исполнил Андрей Лефлер. Александр смог раскрыть, показать этих музыкантов с новой стороны. Он очень интересно работает с людьми, в том числе и с молодым поколением.
Статья опубликована в издании «Газета», №207 от 3 ноября 2009