Shadow

Пилот — любитель Фредерик Соссе, без рук и ног, решил стать автогонщиком

8e9b1c848dd132514be1852cb48e9280

Потерявший все конечности из-за заражения крови 46-летний пилот-любитель Фредерик Соссе решил выйти на старт марафона 24 часа Ле-Мана в 2016 году.

Французу ампутировали руки и ноги в 2012 году, но Соссе не сдался и после посещения гонки в Ле-Мане решил стать автогонщиком. Его поддержала компания и лично руководитель спортивных программ марки Вольфганг Ульрих: Соссе получил переделанный специально для него Audi RS3, а также содействие в создании гоночного прототипа.

1a7b3bb2bb4a115e62b67d2db58c77d9d3

Сейчас мужественный француз выступает в чемпонате VdeV, гонки которого проходят на треке Поль-Рикар. На его прототипе установлен турбо-мотор 2.0 TFSI. В Ле-Мане француз выведет на старт баркетту Morgan команды Oak Racing. Интересно, что двигатель V8, который стоял на прототипе, заменят на V10 от R8 LMS класса GT3.

 Фредерик Соссе, пилот-любитель
Фредерик Соссе, пилот-любитель

Так как такая машина не попадает ни в один из существующий классов, Соссе планирует выступать по «правилу 56-го гаража», созданного для допуска в Ле-Ман особо интересных с точки зрения технологий машин. В Ле-Мане 2015 года таких участников не было, в 2014 году по этому правилу на старт вышел гибрид Zeod RC, а в 2013 году диковинный прототип Deltawing с двигателем Nissan.

1c99a7e10fe6a1a2781aad03f6c0df6273

Соссе управляет машиной с помощью педалей, расположенных на уровне бедёр, руль вращает, благодаря протезу, закреплённому на более длинной культяпке правой руки, а левая рука остаётся свободной. Передачи же переключает автоматика. Главная проблема для Соссе – смена пилотов, которые занимают у него 5 минут. В ходе тренировок он планирует снизить это время до двух с половиной минут. Проблема эвакуации гонщика-инвалида во время пожара решена с помощью мини-катапульты.

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:  ДЦП – не приговор! Истории людей с НЕограниченными возможностями!

[]https://www.youtube.com/watch?v=XkzRUyMWsMI[/youtube]

Для гарантированного выступления в Ле-Мане французу нужно собрать спонсорский бюджет в размере 3 000 000 евро. Сейчас у Соссе есть уже 2 000 000, которые предоставили Audi, Michelin, страховая компания Axa и Onroak Automotive. Думается, с поиском оставшейся части суммы проблем возникнуть не должно.

http://am.ru/


Связанные записи


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *