Shadow

Пилот – любитель Фредерик Соссе, без рук и ног, решил стать автогонщиком

8e9b1c848dd132514be1852cb48e9280

Потерявший все конечности из-за заражения крови 46-летний пилот-любитель решил выйти на старт марафона 24 часа Ле-Мана в 2016 году.

Французу ампутировали руки и ноги в 2012 году, но Соссе не сдался и после посещения гонки в Ле-Мане решил стать автогонщиком. Его поддержала компания и лично руководитель спортивных программ марки Вольфганг Ульрих: Соссе получил переделанный специально для него Audi RS3, а также содействие в создании гоночного прототипа.

1a7b3bb2bb4a115e62b67d2db58c77d9d3

Сейчас мужественный француз выступает в чемпонате VdeV, гонки которого проходят на треке Поль-Рикар. На его прототипе установлен турбо-мотор Audi 2.0 TFSI. В Ле-Мане француз выведет на старт баркетту Morgan команды Oak Racing. Интересно, что двигатель Nissan V8, который стоял на прототипе, заменят на V10 от Audi R8 LMS класса GT3.

 Фредерик Соссе, пилот-любитель
Фредерик Соссе, пилот-любитель

Так как такая машина не попадает ни в один из существующий классов, Соссе планирует выступать по «правилу 56-го гаража», созданного для допуска в Ле-Ман особо интересных с точки зрения технологий машин. В Ле-Мане 2015 года таких участников не было, в 2014 году по этому правилу на старт вышел гибрид Nissan Zeod RC, а в 2013 году диковинный прототип Deltawing с двигателем Nissan.

1c99a7e10fe6a1a2781aad03f6c0df6273

Соссе управляет машиной с помощью педалей, расположенных на уровне бедёр, руль вращает, благодаря протезу, закреплённому на более длинной культяпке правой руки, а левая рука остаётся свободной. Передачи же переключает автоматика. Главная проблема для Соссе – смена пилотов, которые занимают у него 5 минут. В ходе тренировок он планирует снизить это до двух с половиной минут. Проблема эвакуации гонщика-инвалида во время пожара решена с помощью мини-катапульты.

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:  Получить водительские права инвалидам-колясочникам стало еще проще. Достаточно оформить заявку

[]https://www.youtube.com/watch?v=XkzRUyMWsMI[/youtube]

Для гарантированного выступления в Ле-Мане французу нужно собрать спонсорский бюджет в размере 3 000 000 евро. Сейчас у Соссе есть уже 2 000 000, которые предоставили Audi, Michelin, страховая компания Axa и Onroak Automotive. Думается, с поиском оставшейся части суммы проблем возникнуть не должно.

http://am.ru/


Связанные записи


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *