Вторник, 5 июля
Shadow

Певица Бейонсе привлекла модель с мышечной дистрофией для рекламы своей одежды

bannerv2.0.0

и блогер Джиллиан Меркадо, с детства живущая с мышечной дистрофией, стала лицом магазина одежды американской певицы Бейонсе, сообщает The Guardian.

jillian-mercado-1024x576

На фотографиях девушка рекламирует кепки, футболки и толстовки звезды, сидя в кресле-коляске. Ранее уже снималась для марок Diesel Jeans и Nordstrom.

1458319898_model-2 1458319911_model-1 1458319947_model

На своей странице в социальной сети Меркадо пишет, что рада теплой реакции прессы на свое участие в кампании Бейонсе. «Это сюрреально и удивительно», — заявила она.

http://korrespondent.net/


Связанные записи


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.