Мечты со слезами на глазах

Месяц назад в программе «Привет, Андрей!» известная актриса театра и кино Александра Яковлева неожиданно призналась, что несколько лет борется с онкологией. Услышав страшный диагноз, она не опустила руки и решила бороться за жизнь. А главное – осуществить свои мечты, которые всегда были где-то на втором плане. Символично, что за день до признания актрисы корреспондент «Прямого эфира» Александр Козявин получил задание рассказать о детях с аналогичными проблемами и об их мечтах. Журналист целый месяц прожил с их семьями и снял небольшой документальный фильм, который невозможно смотреть без слез.

Лейсан Сейтназаровой из Казани 21 год. Когда девочке было семь лет, у нее обнаружили опухоль головного мозга. Она перенесла несколько операций, химиотерапию, но опухоль продолжала расти. Сейчас Лейсан не слышит левым ухом, периодически теряет зрение. Мама не скрывает от дочери, что ей осталось жить не так много. Ее опухоль неоперабельна, и врачи дают всего два месяца… «Почему я? Это нечестно…» – говорит Лейсан.

Роме Храменкову из Казани шесть лет, у него спинальная мышечная атрофия. Еще когда он был совсем маленький, его маме врачи сказали: «Рожайте третьего, этот у вас скоро умрет. До 14 лет на все сто процентов не доживет». Родители не объясняют мальчику, что его ждет. «Я не палач», – говорит его мама. А папа, здоровый, сильный мужчина, просто плачет от безысходности.

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:  Протокол по лечению детей с СМА впервые утвердили в Беларуси

У девятилетнего Дениса Сорокина из Вологды такой же диагноз, как у Ромы. В полгода родители заметили, что мальчик слабеет, но врачи успокаивали до последнего. Однако в итоге диагноз ДЦП сменился более страшным – спинальная мышечная атрофия. Мальчик не ходит и мечтает о том, чтобы «просто взять и немножечко побегать». Сейчас мама Дениса не скрывает от него, что он может умереть.

У девятилетнего Левы Донца из города Никель – лейкоэнцефалопатия с поражением ствола головного и спинного мозга. Когда мальчику исполнилось 8 месяцев, родители стали замечать, что с ним что-то неладно. Врачи тоже сначала ошибочно поставили диагноз ДЦП. Впоследствии выяснилось, что лечение от этой болезни нанесло ребенку непоправимый вред. Его заставляли двигаться, и из-за этого ускорялся процесс распада клеток головного и спинного мозга. «Лечения нет, каждый день живем, как последний, – говорит мама Левы. – Сейчас ухудшается речь, походка, равновесие. И мы понимаем, что лучше не будет».

У 15-летнего Ромы Седова из Санкт-Петербурга – экссудативная энтеропатия. Чем больше он ест, тем больше в животе скапливается жидкости, которой там не должно быть. Мальчик устал от больниц и хочет быть «как все» – ходить в школу, гулять с друзьями, работать, чтобы помочь маме, которая растит его одна.

Актриса Александра Яковлева, посмотрев фильм о детях, призналась, что она не могла даже предположить, что когда-нибудь ее коснется что-то подобное. Но однажды она проснулась от дикой боли и поняла, что не может ходить. Врачи сказали Александре, что ей осталось максимум полгода. Однако с того момента прошло уже более трех лет. Бороться с недугом актрисе помогает 36-летний Денис Гончаров, которого она сама считает еще одним сыном. «Самое главное – найти своего врача, – говорит Александра. – Онкология, если ее вовремя ухватить, лечится».

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:  Фонд Алексея Талая и БСЖ организовали встречу с людьми, страдающими СМА

Сейчас Александра Яковлева пытается воплотить свои мечты в жизнь, снимает фильмы, играет в спектаклях. А больным детям попыталась помочь программа «Прямой эфир». Денис Сорокин никогда не был на море, и мальчика с родителями отправили в Сочи. Лева Донец совершил полет на вертолете. Рома Храменков встретился с Егором Кридом. А Роме Седову подарили ноутбук, чтобы он мог найти работу, и организовали экстрим-поездку на гоночной трассе.

Источник https://russia.tv/article/show/article_id/68392/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *