Shadow

Общество — это не только ТЫ!

maxresdefault

Российский портал о людях с ограниченными возможностями Dislife.ru снял социальную рекламу о парковочных местах для инвалидов, проведя над водителями при помощи голограммы.

В ролике, опубликованном на YouTube, говорится о социальном эксперименте, проведённом для привлечения внимания к проблемам людей с инвалидностью. Водителей, пытавшихся неправомерно занять на парковке место для инвалидов, «пугали» голографической проекцией.
Для этого использовался экран из водной дисперсии, который не был виден подъезжающим к парковочному месту водителям. Голограмма со звуком включалась только в том случае, если на машине не было знака инвалида.

maxresdefault2

Социальной рекламой портал надеется привлечь внимание к петиции за ужесточение наказания за парковку на местах для инвалидов. По правилам ГИБДД, за нарушение правил парковки на таких местах составляет от 3 до 5 тысяч рублей, однако Dislife.ru требуют увеличить его в десять раз, разрешить эвакуацию нарушителей, а за повторный проступок арестовывать на 15 суток.

Как рассказали TJ представители проекта, организатором эксперимента был (Luis Tauffer), креативный директор рекламного агентства Y&R, который и предоставил оборудование. Портал Dislife обратил внимание на проблему и пригласил своих участников сняться в ролике. На видео показаны реальные водители, которые оказались в торговых центрах в день съёмок.

Специальные технологии для распознавания знаков инвалида на автомобилях не использовались. Картинка с камер наблюдения передавалась на скрытый от глаз водителей пост дежурного, который в случае необходимости запускал голограмму.

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:  Думаете привиться от коронавируса? Вот что вам нужно знать!

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=N1hqKQw9lLM[/youtube]

Для создания голограммы использовалось специально подготовленное -видео, проецируемое на водно-дисперсионный экран. По словам представителей проекта, они использовали технологию — нашумевшего стартапа, презентованного в 2010 году Медведеву на «Селигере», а позднее получившего миллион долларов инвестиций и ставшего резидентом «Сколково» и казанского -парка. До этого продукт Displair позиционировался в основном как инструмент для впечатляющих презентаций на конференциях.

Источник http://soik.kz/


Связанные записи


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *