Синтез дистрофина с использованием человеческого эндотелия, экспрессирующего HLA-E, у мышиной модели мышечной дистрофии Дюшенна без иммуносупрессии.

Chemist pouring liquid into test tubes in the lab

В рамках работы по русификации обзорного каталога исследований по мышечной дистрофии, проводимых по всему миру, на сайте МойМио в разделе Каталог исследований по МДД опубликована статья о продукции дистрофина припересадке клеток эндотелия.

Мышечная дистрофия Дюшенна (МДД) является тяжелой, рецессивной Х-хромосомой формой мышечной дистрофии, характеризующейся быстрым прогрессированием дегенерации мышц, что в конечном итоге приводит к потере в способности ходить, параличу и смерти. Расстройство вызвано мутацией в гене, кодирующем дистрофин, важный структурный компонент мышечной ткани. Отсутствие  дистрофина приводит к  дестабилизации внеклеточной архитектуры мембраны, что делает мышечные волокна чувствительными к сжатию, ассоциированному с механической нагрузкой, и дегенерации. Скелетные мышцы вырождаются постепенно и необратимо и заменяются фиброзными тканями. Несколько протоколов были разработаны для клеточной терапии, особенно с использованием модели MDX мыши.

Там нет никакого известного лечения для пациентов с МДД. Однако использование стволовых клеток или клеток-предшественников миогенных обладает значительным потенциалом в качестве эффективного и подходящего лечения. Миобласты представляют естественный первый выбор для  клеточной терапии  скелетных мышц. Тем не менее, миобласты после мышечной биопсии плохо растут в пробирке и быстро  стареют. Клетки с миогенным  потенциалом присутствуют во многих других тканях, и эти клетки легко образуют скелетные мышцы при благоприятных условиях культивирования. Экспериментальные подходы к МДД с использованием животных моделей также широко исследованы, используя клетки, полученные из костного мозга, синовиальной мембраны  и менструальной крови.

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:  Генная терапия мышечной дистрофии Дюшенна от Pfizer провалила финальные клинические исследования

При любой клеточной терапии донорские клетки часто отвергается реципиентом при трансплантации в аллогенной комбинации. Отторжение обусловлено несоответствием человеческого лейкоцитарного антигена (HLA). Есть большое количество различных аллелей каждого HLA, но идеальное совпадение всех HLA между донорскими клетками и клетками-хозяев крайне редко. HLA-E, вместе с HLA-G и HLA-F, является молекулами неклассического главного комплекса гистосовместимости класса I (MHC Ib), который играет важную роль в иммуносупрессии. Среди молекул Ib, HLA-E обладает ограниченным паттерном экспрессии в различных типах клеток и является лигандом CD94/NKG2 рецепторов.

Взаимодействие HLA-E с  CD94/NKG2 рецепторами принимает участие  в ингибировании естественных киллеров (NK) и цитотоксических Т-лимфоцитов. Маточно-плацентарная иммунная система  использует эту иммуносупрессию  через производство HLA-E, HLA-F и HLA-G в матке и плаценте. В этом исследовании, мы исследовали иммуномодулирующее действие HLA в ксеногенной комбинации, используя клетки плаценты, экспрессирующие HLA-E. Клетки эндотелия артерий плаценты человека  (hPAE) предоставляют  дистрофин в миоцитах ‘иммунокомпетентных’ MDX мышей, модели МДД, делает это с чрезвычайно высокой эффективностью.

Каталог исследований по МДД

Полный текст статьи »

http://hmg.oxfordjournals.org

Источник: МойМио

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *